Торговое оборудование в Москве и МО. Выгодные цены.
Сервисное обслуживание. Расходные материалы.
Доставка. Гарантия.


+7(495)134-19-54

Новости

18.01.2018 Автоматизация магазин - ресторана МОРЕМАНИЯ с использованием решения Трактиръ: Front-Office

logo_bl1.png


Заказчик

Магазин - ресторан МОРЕМАНИЮ открыла Северная компания, одна из крупнейших рыбных компаний на рынке, основанная в 1993 году. 

Меню МОРЕМАНИИ разработано ведущим шеф-поваром Москвы. Каждое блюдо уникально! Продавцы и официанты МОРЕМАНИИ любят рыбу и всегда подскажут, какую лучше выбрать.

Цели автоматизации. Предложенное решение

Магазин - ресторан МОРЕМАНИЯ был автоматизирован на решении R-Keeper. Из-за абонентского обслуживания и долгих реализаций доработок по требованиям клиента, руководство заведения приняло решение о смене системы автоматизации и обратилось в компанию Smart-kassa. 

Компания Smart-kassa, крупнейший Франчайзи 1С, решили автоматизировать клиента на программном продукте семейства 1С. Для реализации данного проекта было выбрано решение Трактиръ. Одним из главных условий клиента было наличие в программном обеспечении "монитора повара", а он в Трактире уже реализован.

Детали внедрения

В процессе внедрения программного продукта Трактиръ: Front-Office было реализовано:
  • Схема передачи блюд от кассира клиенту. 
    Блюдо пробиваются кассиром на кассовом терминале, клиенту выдавались номерки с номером стола. Затем блюдо передавалось на кухню в один из цехов (в зависимости от группы печати (горячий цех, холодный цех, супы)) и попадало на «монитор повара». Повар, после приготовления блюда, на мониторе указывал что блюдо готово и блюдо уже отправлялось на монитор «шеф повара». 
    Шеф повар украшал блюдо и проверял качество приготовления, после проверки он отмечал на мониторе «шеф повара" что блюдо готово и оно уже попадало на «монитор официанта». 
    Официант, видя номер столика и блюдо для клиента на «мониторе официанта», отмечал на мониторе «заказ выдан» и относил его клиенту. Схема работы заведения «заказ - готовка на контроль - контроль - выдача».
  • Доработан отчет «Анализ времени приготовления блюд». Добавлена, возможность сортировки блюд по времени приготовления, отбор по просроченным блюдам, среднее время просрочки за 1 день. На основании этих ежедневных данных клиент анализирует слабые места в работе, для того чтобы уменьшить время выполнения заказа. В настоящее время планируется создания робота для рассылки отчета на e-mail руководству.
  • Реализована возможность от вида продаж изменять группу печати блюда. Так как клиент занимается рыбой и продает в розницу, и готовит из этой же рыбы блюда (коптит). Была реализована функция готовить- не готовить.
Кроме того, специалистами компании ПервыйБИТ реализовано множество настроек групп оплат и т. п. 

После завершения работ по автоматизации заведения сотрудничество продолжается: руководство МОРЕМАНИИ подписало договор на абонентское обслуживание компании Smart-kassa по стандарту ISO9001.

14.01.2018 Федеральный семинар по ЕГАИС 3.0. 30 января 2018 года. Успейте записаться!
Федеральный семинар по ЕГАИС 3.0

11.01.2018 Продуктовый супермаркет "МАНГО" автоматизирован!
Продуктовый супермаркет "МАНГО" автоматизирован!

25.12.2017 Научно-исследовательский институт ревматологии имени В.А. Насоновой автоматизирован!
Научно-исследовательский институт ревматологии имени В.А. Насоновой автоматизирован!

16.10.2017 Распродажа онлайн-касс Меркурий с ФН на 13 месяцев

10.10.2017 Поступление Вики Принт 57Ф
Поступление Вики Принт 57Ф по уникальной цене

13.07.2017 Новое поступление Смарт-терминала Эвотор
На наш склад поступила новая партия Смарт-терминалов Эвотор

12.07.2017 Обновление для УТМ АТОЛ HUB-19
Компания АТОЛ выпустила обновление для УТМ АТОЛ HUB-19

05.07.2017 АТОЛ 90Ф по отличной цене с контрактом ОФД в подарок!
АТОЛ 90Ф по отличной цене с контрактом ОФД в подарок!

21.06.2017 Атол 55 Ф
Пришла партия Атол 55 Ф с ФН

01.02.2017 Онлайн-кассы вступили в силу!

24.01.2017 Первая большая партия АТОЛ 55Ф уже у нас!!!
Первая большая партия АТОЛ 55Ф уже у нас!!!

24.01.2017 Служба выездного праздничного сервиса автоматизирована при помощи Эвотор
Служба выездного праздничного сервиса автоматизирована при помощи Эвотор.

15.02.2016 Семинар «ЕГАИС вступил в силу! За что могут оштрафовать уже сегодня?»

Будьте в курсе последних изменений ЕГАИС, требований законодательства к розничной продаже алкоголя, новых правил заполнения журнала учёта алкоголя

17.12.2015 Семинар «Всё о ЕГАИС: пошаговая инструкция»

До вступления в силу системы ЕГАИС остаются считанные дни, поторопитесь подготовить и обезопасить свой бизнес!

13.11.2015 ЕГАИС: встретим во всеоружии

Представители розничной торговли с 1 января 2016 будут должны подтверждать факт закупки алкоголя при хранении его на складе, а с 1 июля 2016 года в обязательном порядке обязаны фиксировать каждую проданную бутылку.

26.10.2015 Smart-Kassa помогла упростить ведение учета для ИП Коптяковой И. О.

Специалисты Smart-kassa поставили торговое оборудование для ИП Коптяковой И. О., а также автоматизировали хозяйственную деятельность на основе этого оборудования и популярной программы 1С Розница 8.

29.09.2015 Smart-kassa успешно выполнила автоматизацию торговли ИП Мазлумовой Е. А.

Основным родом деятельности Елены Александровны является торговля. Для предпринимательницы имеют большое значение четкая работа оборудования и оптимизация продаж.

13.07.2015 Как специалисты Smart-kassa помогли улучшить торговлю ООО "Царские кладовые"

Специалисты магазина Smart-kassa поставили и настроили торговое оборудование для ООО «ЦАРСКИЕ КЛАДОВЫЕ», которое в совокупности с 1С Управлением Торговлей 8 стало основой успешной автоматизации торговли.

12.03.2015 Smart-kassa помогла подготовить к открытию первый магазин сети «Болгария Beauty» в России

Специалисты Smart-kassa помогли ООО "СОФИЯ БЬЮТИ" автоматизировать продажи, склад и отчетность, вовремя доставили и установили подобранное оборудование. Настроили его взаимодействие с программным обеспечением.


Новости 1 - 20 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все